БЛОГ

Авторский блог компании Pandomim про интернет-маркетинг.

Добавлена 25 Января 2017 Типы соответствия

Начиная работать с контекстной рекламой, нужно учитывать множество нюансов. Одними из которых являются – типы соответствия.

Читать еще
Добавлена 19 Января 2017 Дайджест новостей рекламы в соцсетях

В сентябре 2015 года «Живой Журнал» анонсировал запуск нового проекта для размещения рекламы – биржа блогеров.

Читать еще
Добавлена 12 Января 2017 Конверсия и эмоции

Вы когда-нибудь читали книгу, которая заставляла Вас плакать или смеяться вслух?

Читать еще
Добавлена 5 Января 2017 Google Merchant Center

Товарные объявления представляют собой – «Витрину онлайн»

Читать еще
Добавлена 29 Декабря 2016 Как настроить цели в Analytics?

Зачем нужны цели в системах аналитики?
Для того чтобы узнать, какие действия пользователь совершил на сайте, мы используем системы Google Analytics или Яндекс Метрика.

Читать еще
Добавлена 22 Декабря 2016 Мобильная реклама сегодня

Сегодня мобильная реклама - один из немногих сегментов рынка, продолжающий показывать рост, несмотря на кризис.

Читать еще
Добавлена 15 Декабря 2016 Крах экономики

По прогнозам информагентства Bloomberg нам стоит ожидать полного падения потребительского рынка в России.

Читать еще
Добавлена 8 Декабря 2016 Образ вашего клиента

Основа маркетинга – это процесс выявления, понимания и удовлетворения желаний и потребностей клиентов. Для

Читать еще
Добавлена 1 Декабря 2016 Будущее баннеров

28 % составило падение баннерной рекламы в России в 1 квартале 2015 года.

Читать еще
Добавлена 24 Ноября 2016 Возможности Analytics

Первое на что следует обратить внимание при работе с Google Analytics это на посещение и просмотры.

Читать еще
Добавлена 17 Ноября 2016 Реальный мир глазами компьютера

Летом 2015 года компания Google познакомила пользователей всемирной паутины с алгоритмом Deep Dream.

Читать еще
Добавлена 10 Ноября 2016 Как увеличить CTR?

Для начала необходимо знать что такое CTR от англ. click-through rate – это отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов.

Читать еще