19 Янв 2017
Дайджест новостей рекламы в соцсетях

Дайджест новостей рекламы в соцсетях

В сентябре 2015 года «Живой Журнал» анонсировал запуск нового проекта для размещения рекламы – биржа блогеров.

Блогерам будет предоставлена возможность видеть предложения рекламодателей — например, посетить презентацию нового продукта или услуги, протестировать какое-то устройство и т.д., а также делать ссылку на конкретный бренд.

А рекламодатели смогут видеть рейтинг блогеров, размер аудитории, стоимость рекламного поста и другие параметры.

Все это позволит увеличить прозрачность коммуникаций, быстро находить блог с необходимой тематикой, отправлять запрос на размещение информации, отслеживать результаты и производить оплату.

В дальнейшем ЖЖ обещает предоставлять аналитику по бренду на основе записей и комментариев, которые оставляют пользователи.

Твиттер протестировал два новых продукта для рекламодателей, которые будут помогать им эффективно управлять ставками на основе установок приложений, а также назначать оплату за установки.

Это позволит отдавать приоритет установкам приложений, а не кликам, и оплата будет производиться за каждый клик по приложению.

Все это в конечном итоге позволит дать уверенность рекламодателям в том, что данная рекламная кампания будет наиболее эффективна и приводить к определенным действиям пользователей.

В свою очередь, социальная сеть Фейсбук также стремиться разнообразить свои рекламные возможности. Так, были анонсированы новые инструменты, которые предоставляют пользователям возможность вести личную переписку с брендами напрямую (опция Send Message), а администраторам страниц — новые способы управления сообщениями.

Совсем скоро администраторы страниц будут иметь возможность отвечать на публичные комментарии в личных сообщениях, что позволит решать проблемы клиентов более эффективно.

В соответствии с новыми возможностями, Фейсбук будет присваивать бизнес-аккаунтам, которые быстро отвечают на сообщения, статус Very responsive to messages, который будет прикреплен к странице профиля компании.