5 Янв 2017
Google Merchant Center

Google Merchant Center

Товарные объявления представляют собой – «Витрину онлайн». Эти объявления показываются над результатами поиска или справа от органической выдачи и контекстного рекламного блока. В этих объявлениях, не используются ключевые слова.

Товарные объявления включают в себя:

  1. Изображение.
  2. Название рекламируемого товара.
  3. Цену товара.
  4. Название магазина.

Как создавать товарное объявление?

Для этого необходима интегрированная платформа в Google Adwords, которая называется Google Merchant Center. Она собирает всю необходимую информацию, предоставленную интернет-магазинами с помощью фидов данных.

Для того чтобы начать работу с Merchant Center, необходимо зарегистрироваться и настроить аккаунт. Указать название магазина, URL веб-сайта, и некоторые сведения о компании.

Следующим шагом, обязательно, нужно подтвердить домен сайта. Существует несколько вариантов подтверждения домена:

  1. Разместить в корне сайта HTML файл.
  2. Воспользоваться диспетчером тегов Google.
  3. Воспользоваться Google Analytics.
  4. Добавить meta-тег в код страницы сайта.

После подтверждения домена, можно создавать фид данных. Это файл, с подробным описанием товара. Для заполнения этого файла, используется обязательный набор атрибутов:

  1. Идентификатор товара – ID.
  2. Название товара – Title.
  3. Описание товара –Description.
  4. Ссылка на товар – Link.
  5. Ссылка на изображение товара – Image Link.
  6. Цена – Price.
  7. Состояние товара – Condition.

Это минимальный набор атрибутов. Google, предлагает и другие атрибуты, но они не обязательны, в фиде данных.

После создания фида, можно загрузить его в  тестовом виде, чтобы Merchant Center указал ошибки, если они имеются.

Следующее действие по созданию товарных объявлений: связать аккаунт Merchant Center c Google Adwords, создать новую кампанию в Google Adwords, с пометкой – только на товарных объявлениях. Установить дневной бюджет, стоимость клика и сохранить.

Товарные объявления более привлекательны для клиента, из-за своей интерактивности и наглядности. А для интернет-магазина, высоким показателем CTR, по сравнению с текстовыми объявлениями и довольно низкой стоимостью клика.