10 Ноя 2016
Как увеличить CTR?

Как увеличить CTR?

Для начала необходимо знать что такое CTR от англ. click-through rate – это отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов. Например, если объявление было показано 200 раз, а переходов на сайт по рекламе было 10, то CTR составит 5%. По формуле: 10/200*100.

Достаточно хрошим показателем для контекстной рекламы, является общий CTR от 4% и более, с обязательно, высокой кликабельностью.

Если мы выбираем показ объявлений в спецразмещении, это значит над результатами поиска, то Директ сам выбирает объявление, которое будет показано выше других, учитывая произведение CTR на ставку. Поэтому, если мы хотим что бы объявление было на выгодных для нас позиций, при этом, с минимальной ценой, необходимо повышать CTR.  

Ниже мы подробно разберем, как увеличить CTR и не повышать цену за клик.

1. Релевантность.

Это степень соответствия поискового запроса и вашего объявления. Чем больше соответствие, тем релевантнее объявление. Необходимо сделать так, чтобы текст и заголовок объявления, включали в себя поисковой запрос пользователя.

Ниже, приведен пример полного не соответствия объявления и запроса, и соответственно, CTR будет не высоким у этого объявления.


2. Цена в тексте объявления.

CTR увеличивается за счет, указания цены в заголовке или тексте объявления. В любом тексте, цифры всегда привлекают внимание, и объявления, не исключение. Плюс переходы по рекламе, в большинстве случаев, осуществляет, та аудитория людей, которая заинтересована в покупке. Тем самым экономя бюджет рекламных кампаний.

3. Подарки.

Если есть бесплатные предложения, акции, подарки, бонусы и т.д. обязательно надо указывать в объявлениях. Бесплатные услуги или товары до сих пор обладают магическими свойствами. Очень часто бесплатное предложение способствует покупке товара. Отличным примером являются фитнес клубы:  


4. Ограничения, гарантии.

Сроки, даты окончания акций или предложений, так же как и подарки стимулируют потенциального клиента. В памяти человека, автоматически сохраняется информация, когда заканчиваются сроки акций, и поэтому покупатель спешит уложиться в срок. Для того, чтобы ограничения приносили продажи, необходимо сделать их интересными. Гарантии в объявлениях, способствуют привлечению клиентов на сайт, тем самым поднимая CTR рекламной кампании.

Все эти подсказки помогут повысить CTR и сделать объявления кликабельными. Но не стоит ограничиваться именно этими примерами, необходимо постоянно оптимизировать и тестировать свои объявления, для получения наилучшего результата.