22 Дек 2016
Мобильная реклама сегодня

Мобильная реклама сегодня

Сегодня мобильная реклама - один из немногих сегментов рынка, продолжающий показывать рост, несмотря на кризис. Согласно опросам, 10% респондентов считают мобильный формат основным в digital-стратегии своего бренда, для 35% - это уже привычный инструмент, используемый наравне с контекстной рекламой или баннерами.

Более 12 млн россиян пользуются интернетом только через смартфоны. Очевидно, что бюджеты, которые компании готовы выделить на мобильную рекламу, растут вместе с числом таких пользователей. Но, как выясняется, не все рекламодатели готовы к этому виду рекламы, зачастую, в силу банальных технических причин.

Общее количество уникальных пользователей в Рунете в 2014 году насчитывало около 796 млн человек, в первую очередь, это связано с тем, что почти у каждого есть минимум два варианта выхода в Интернет - мобильный телефон и компьютер.

Стоит отметить, что россияне все чаще интересуются теми или иными продуктами или компаниями через мобильные устройства.

В связи с этим, можно смело предположить, что мобильная реклама является наиболее перспективным видом рекламы, который имеет все шансы в будущем стать фаворитом у рекламодателей. По оценкам рынок мобильной рекламы в 2014 году составлял 15,4 млрд рублей. А по прогнозам в 2015 году эта сумма увеличится в 2 раза и составит 28 млрд рублей.

Уже есть и реакция поисковых систем на рост мобильной рекламы. В апреле этого года Google начал понижать ссылки на сайты компаний, которые не оптимизированы для мобильных платформ, в результатах поиска. Эти изменения касаются поиска информации через смартфоны и отражаются на органическом трафике. Поэтому, советуем Вам обратить внимание на свой сайт – соответствует ли он новым требованиям? Google предлагает сделать это через собственный сервис.

На первые позиции здесь выходят телекоммуникационные компании, которые предлагают своим пользователям не только версии сайта для смартфонов и планшетов, но и различные приложения.

Посмотрим, каковы же будут тенденции в развитии этого сегмента рекламного рынка в разрезе того, как повлияет техническое и инновационное отставание компаний на взаимоотношения со своей аудиторией.

Будьте в тренде!