24 Ноя 2016
Возможности Analytics

Возможности Analytics

Первое на что следует обратить внимание при работе с Google Analytics это на посещение и просмотры. Любой заход на сайт является посещением. После того, как человек ушел с вашего сайта или бездействовал 30 минут, посещение считается закрытым. Если посетитель сайта заходил на разные страницы, то это называется просмотром страниц.

В Analytics и в Метрике данные не всегда совпадают, это связано с тем, что они по-разному извлекают данные из браузера пользователя.

Уникальным посещением считается, когда один человек с одного браузера зашел первый раз на сайт. Если заходить с одного компьютера из разных браузеров, то счетчики аналитики считают это, как за новое уникальное посещение.

Соответственно та же система работает и при подсчете уникальных просмотров, если загружать страницу несколько раз при посещении сайта, то это не является уникальным просмотром, а исключительно первое посещение страницы – уникально. 

Одним из важных показателей в Google Analytics является – «Источники трафика».

Всегда было интересно, откуда пользователь узнает о том или ином ресурсе, и при помощи Analytics можно это узнать. Существует несколько видов каналов:

  1. Органика - это переходы из поисковых систем, таких как Яндекс или Google.

  2. Прямые заходы – это переход на сайт через внесение адреса в поисковую строку в браузере, или через закладки.

  3. Все прочие переходы – по рекламе, через другие сайты, баннеры, по различным ссылкам в интернете.

В Analytics можно посмотреть с какой конкретно страницы был произведен переход или с какого канала рекламы был осуществлен переход: 

В каждом разделе Analytics есть вкладка обзор, где можно просмотреть любую отчетность, где собрана вся наиболее важная информация. Ее можно сегментировать по нужным параметрам, и анализировать тем самым полученную информацию.

Еще один полезный показатель в Analytics – ЦЕЛИ. Благодаря заданным целям, отчетность обретает смысл. Можно задавать различные цели, например посещение сайта больше одной страницы. Если человек посетил 2 и более страниц, цель является достигнутой. А так же можно задать вторую цель по обратной связи, если посетитель сайта заполнил форму связи, оставил свой телефон, цель достигнута. Цели могут быть разные, в зависимости от того, какой результат вы хотите получить.

Очень много полезной информации можно извлечь из показателей Google Analytics, к примеру, просматривать в режиме реального времени, сколько человек на сайте, из какой страны или города люди заходят, через какие устройства люди посещают сайт, как они ведут себя на сайте, с каких страниц уходят и многое другое.